143964, МО, г. Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21
Тел.: +7 (495) 1560111
Спецтехника / Поверхностная обработка / Комбинированная машина MASSENZA для поточной поверхностной обработки

Комбинированная машина MASSENZA для поточной поверхностной обработки

Поточная поверхностная обработка, так же называемая «покрытие чип-сил», осуществляется путем распределения щебня и битума, чтобы обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий, как правило, данная технология используется для устройства слоя износа, подверженного стиранию в процессе движения и предохраняющего целостность и структуру дороги. Данный тип дорожного покрытия даёт ряд технологических и экономических преимуществ в обслуживании дороги, а комбинированная машина COMBIMAS 10, предназначенная для устройства этих покрытий, позволяет экономить на трудозатратах и существенно сокращает время на выполнения работ, включая загрузку материалами. Комбинированная машина обладает производительностью около 20 000 м2 в смену.

  • Машина для поточной поверхностной обработки COMBIMAS 10 позволяет осуществлять работы с применением любого битумного материала – битум, битумная эмульсия, полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
  • COMBIMAS 10 единственная машина в своем классе, способная осуществлять самостоятельную загрузку инертных материалов, за счет наличия выдвижного конвейера. Это позволяет исключить из технологической цепочки погрузчик и осуществлять загрузку инертных напрямую из самосвала.
  • Управление распределением, работой гидравлической рампы для распределения битума и щебня возможно осуществлять из кабины или с пульта дистанционного управления.
  • COMBIMAS 10 оснащен высокоэффективной системой подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. Масло в системе нагревается от работы автоматической дизельной горелки (вследствие чего исключено выгорание асфальтенов в битуме). Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала и регулировать ее поддержание установленному уровню. Эта система обеспечивает комплекс технико-экономических преимуществ.
  • За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.
  • COMBIMAS 10 позволяет использовать 100% объема емкости битумного материала в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося битума.
  • Подогрев распределительной рампы горячим маслом осуществляется на всю ширину разбрызгивания, за счет чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву рампы, зачастую связанные с высокой пожароопасностью.
  • COMBIMAS 10 обеспечивают «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.
  • COMBIMAS 10 оснащены одной из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала, учитывающей целый ряд факторов. Данная система дозировки контролирует и регулирует давление разбрызгивания материала в зависимости от целого ряда параметров: температуры, давления распределения, скорости движения автомобиля размера применяемых форсунок, что позволяет в автоматическом режиме соблюдать точность распределения битумного сырья, независимо от ширины разбрызгивания и скорости движения автогудронатора. Дозирование осуществляется с точностью до сотых долей килограмма вяжущего на квадратный метр покрытия, что обеспечивает наиболее точное соблюдение технологии проведения работ. Благодаря такой системе обеспечивается точное, равномерное распределение продукта без погрешностей. Так же система осуществляет точный контроль дозировки и распределения щебня.
  • COMBIMAS 10 обеспечивает экономию материала в среднем от 30%, по сравнению с аналогичными системами, и повышает качество производимых работ.

Нажмите на картинку

Бак для битумного материала (эмульсия, битум, ПБВ)Насос для битумного материалаРаспределительная рампа модели 40 HY-EXБункер для щебняДва малых бункера для щебняЗагрузочный бункер для щебняМаслонагревательная станция типа «MO14″

  • Бак для битумного материала (эмульсия, битум, ПБВ).
    • Квадратная ёмкость 10 м3 из стали S355JR, толщиной 4 мм.
    • Теплоизоляция минеральной ватой толщиной 100 мм, сжатой до 70 мм, оцинкованные пластины толщиной 1 мм.
    • Люк безопасности и выпускные клапаны.
    • Индикатор уровня.
    • Нагревательный элемент для разогрева материала и обеспечения легкой очистки резервуара, расположенный на дне, чтобы нагрев осуществлялся даже при минимальном уровне.
    • Цифровой термостат для контроля температуры и автоматизированного управления температурного режима.
    • Система нижнего слива.
  • Насос для битумного материала.
    • Гидравлический привод.
    • Расход 34 000 л / час.
    • Осуществляет подачу материала для распределения в распределительную рампу, а так же способен осуществлять загрузку и разгрузку материала.
  • Распределительная рампа модели 40 HY-EX.
    • Гидравлическая регулировка высоты и ширины.
    • Максимальная ширина распыления 4 м.
    • Рампа полностью заключена в кожух.
    • 16 форсунок, контролируемых двумя независимыми системами.
    • Расстояние между форсунками — 100 мм.
    • Управление из кабины или с пульта дистанционного управления.
    • Масляная рубашка обогрева по всей ширине рампы.
  • Бункер для щебня.
    • Изготовлен из стали с верхней крышкой для загрузки щебня.
    • Емкость около 10 м3.
    • Два датчика уровня.
    • Два транспортера подачи щебня, с гидравлическим приводом.
  • Два малых бункера для щебня.
    • Геометрической емкости 0,4 м3.
    • Гидравлическая регулировка по ширине распределения, синхронизируется с измененяемой шириной распределительной рампы.
    • Гидравлические распределительные шнеки.
  • Двойная система дозирования и распределения щебня.
    • Извлекающий ролик с гидравлическим приводом, работает непрерывно, с автоматически изменяемой скоростью дозировки, в зависимости от скорости движения грузовика.
    • 11 заслонок с пневматическим управлением, открытие — закрытие заслонок осуществляется синхронно с соответствующими форсунками распределительной рампы.
    • Дозировочная рампа с позиционным датчиком для управления потоком инертных материалов внутри бункера.
  • Загрузочный бункер для щебня.
    • Резиновый конвейер, приводится в движение гидроприводом.
    • Покрытие обладает желобками и шириной 1,6 м.
    • Гидравлические шнеки загрузки.
    • Когда бункер находится в вертикальном положении для транспортировки, конвейер убирается при помощи гидравлических цилиндров.
    • Опоры для стабилизации машины во время загрузки щебнем, установленны в задней части автомобиля.
  • Ручной распределительный пистолет.
    • 3 форсунки.
    • Гибкий шланг длинной 4 метра (используется только для розлива эмульсии).
  • Маслонагревательная станция типа «MO14».
    • Автоматическая дизельная горелка RIELLO, с электроприводом, 24 В., питается от аккумулятора грузовика.
    • Оснащенна системой остановки горелки при минимальном уровне битумного материала в емкости и насосом термального масла.
    • Тепловая мощность 140 000 ккал/ч.
    • Расширительный бак 100 литров.
    • С такой системой обогрева термальным маслом повреждение нефтепродуктов и потеря их свойств исключена.
  • Энергоблок.
    • Дизельный двигатель Deutz типа BF4M2012, мощностью 74,9 кВт при 2500 оборотах в минуту.
    • Насос.
    • Два пропорциональных клапанов с соленоидными клапанами.
    • Гидравлическая система охлаждения масла.
    • Гидравлический бак емкостью 200 литров.
  • Контрольная панель управления, установленная в кабине.
    • Сенсорный экран.
    • Управление распределением битумного материала и щебня (дозировка, ширина).
    • Установка автоматического или ручного режима управления всеми параметрами и функциями.
    • Кнопка выключения системы.
    • Аварийная кнопка.
    • Звуковой сигнал тревоги.
  • Пульт дистанционного управления.
    • Регулировка ширины распределения.
    • Запуск — остановка распределения.
    • Управление шириной распределения.
    • Увеличение-уменьшение зернистости потока, регулировка скорости ролика.
    • Аварийная кнопка.
  • Пульт дистанционного управления шнеком загрузки.
    • Регулировка положения бункера и конвейера.
    • Управление опорами стабилизации.
    • Управление конвейером загрузки.
    • Управление распределительной системой.
    • Аварийная кнопка.
  • Рация для связи между водителем и оператором.


Яндекс.Метрика
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.