Битумовозы MASSENZA предназначены для транспортировки битума, битумной эмульсии и ПБВ. Битумовоз MASSENZA – это термоизолированая цистерна, монтируемая на полуприцеп, оснащенная системой подогрева, системой автоматического поддержания температуры и битумным насосом. Компания MASSENZA, помимо классических битумовозов, предлагает уникальные в своем классе битумовозы, предназначенные для транспортировки ПБВ. Отличительной чертой этих битумовозов является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции.
Битумовозы MASSENZA с масляной системой подогрева обладают отличительными преимуществами в сравнении с битумовозами других производителей:
- Битумовозы MASSENZA оснащены высокоэффективной системой подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. Масло в системе нагревается от работы автоматической дизельной горелки (вследствие чего исключено выгорание асфальтенов в битуме). Система подогрева позволяет задавать необходимую температуру битумного материала и регулировать ее поддержание установленному уровню. Эта система обеспечивает комплекс технико-экономических преимуществ.
- За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.
- Битумовозы MASSENZA дают возможность использования 100% объема емкости цистерны в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума.
- Битумовозы MASSENZA обеспечивают «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.
- За счет использования системы масляного подогрева битумовозы MASSENZA позволяют в автономном режиме транспортировать битум долгое время без потери технологических характеристик материала.
- Битумовозы MASSENZA оснащены автономными движками LOMBARDINI, для привода битумного насоса, с помощью которого битумовоз способен самостоятельно осуществлять загрузку и выгрузку материала.
- Битумовозы MASSENZA имеют два шнековых смесителя внутри цистерны для перемешивания битума в цистерне, что позволяет перевозить ПБВ, которое особенно требовательно к условиям хранения. Для сохранения свойств ПБВ необходимо обеспечивать постоянное перемешивание и подогрев.
- Цистерна круглая в сечении, изготовлена из стали S235JR, толщина стали 4 мм;
- Вместимость цистерны 30 000 литров, состоит из одного отсека круглого сечения;
- Люк диаметром 500 мм с воздушным клапаном;
- Разгрузочный трубопровод с шаровым клапаном, бронзовый наконечник d 80;
- 2 боковых трубных хранителя d 150, длина каждого 4,5м с алюминиевыми насадками;
- 2 гибких рукава диаметром 75 мм, длиной 4 м каждый, с муфтой F.F. 3″ на концах;
- Внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами;
- Проход со складываемым поручнем;
- Лестница доступа;
- Изоляция спрессованным стекловолокном толщиной 70 мм. и облицовка гальванизированными металлическими листами толщиной 1 мм;
- Два шнековых смесителя внутри цистерны от вершины торцевой стенки цистерны к днищу в середине цистерны, по одному смесителю с каждой стороны;
- Система подогрева горячим маслом:
- полностью автоматическая маслонагревательная станция с дизельной горелкой, с электроподсоединением 24 В с аккумуляторной батареей грузовика-тягача, насос циркуляции горячего масла, мощность маслонагревательной станции 140.000 ккал/ч.
- Насосная система с приводом от дизельного двигателя:
- внутренний шестеренчатый насос, производительностью 30 куб.м. с байпас клапаном;
- трубопроводы с соединениями и наконечниками;
- дизельный двигатель LOMBARDINI, тип 9LD625.2, электростартер от 24 В батареи, для привода битумного насоса;
Описание шасси полуприцепа
- Грузоподъемность техническая — 30500 кг.
- Масса снаряженного транспортного средства — 9500 кг.
- Полная масса транспортного средства — 40000 кг.
- на седельно-сцепное устройство тягача — 13000 кг.
- на тележку полуприцепа — 27000 кг.