На протяжении более 50 лет достижения компании MASSENZA в области битумных технологий подчинены одной цели – увеличению производительности проведения работ высокого качества. В автогудронаторах MASSENZA сочетаются достижения технологического прогресса и большой многолетний опыт производства автогудронаторов, что позволяет им занимать лидирующую позицию на рынке. Автогудронаторы MASSENZA предназначены для транспортировки и равномерного распределения по поверхности битумной продукции определенной температуры и химического состава с точным дозированием до сотых долей литра на квадратный метр. Все оборудование, система управления распределением и приборы контроля, смонтированные на единой раме, устанавливаются на раму подходящего шасси грузового автомобиля, путем изготовления креплений и монтажа гудронатора на шасси автомобиля. Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции.
- Высокоэффективная система подогрева.Высокая эффективность достигается посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет применения маслонагревательной станции.
- «Мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала.Исключается выгорание асфальтенов в битуме и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд. За счет использования системы масляного подогрева достигается уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева.
- Возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора.За счет регистров масляного обогрева, расположенных внутри цистерны, в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический запас вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума. Таким образом, обеспечивается экономия материала.
- Вместимость цистерны может варьироваться от 2500 до 12000 литров.Как показывает опыт, наиболее популярными являются гудронаторы с объемом 2500, 6000 и 10000 л.
- Одна из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала.Система позволяет контролировать и регулировать температуру материала, давление распределения, в зависимости от скорости движения автомобиля, размера форсунок. Благодаря такой системе обеспечивается точное, равномерное распределение продукта без погрешностей, с точным соблюдением технологий.
- Ширина распределения до 5 метров.Распределительная рампа имеет ширину 2500 мм, с уширителями по обе стороны рампы, увеличивающими ширину распределения до 5000 мм. Рампа обладает масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители, за счет чего исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву и очистке рампы, что обеспечивает дополнительную экономию времени и трудозатрат. Распределение осуществляется попарно накладываемыми друг на друга слоями разбрызгивания.
- Возможно распределять все виды битума и битумной эмульсии.Это достигается за счет сменных форсунок и автоматизированной системы распределения с установкой нормы розлива.
- Дозирование в кг/м2.Автоматическое электронное устройство контроля распределения, в отличие от механических систем позволяет ввести дозирование в кг/м2 и устанавливать значения с сотыми долями в диапазоне от 0,10 до 4,75 кг/м2.
- Экономия материала в среднем от 30%.За счет применения маслонагревательной станции и использования автоматизированной системы распределения обеспечивается экономия битумного материала в среднем от 30%.
- Управление одним оператором.Управление автогудронатором и контроль распределения осуществляется из кабины автомобиля.
- Легкая и удобная очистка.По окончании работы необходимо смывать остатки продукта, что станет залогом долгой и успешной эксплуатации оборудования. Это реализуется с помощью продувки системы трубопроводов и распределительной рампы сжатым воздухом.
- Цистерна круглая в сечении.Цистерна, изготовлена из стали толщиной 4 мм, теплоизоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка гальванизированным металлическими листами толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестницу доступа.
- Мощная маслонагревательная станция MASSENZA «MO 8».Тепловая мощность 80 000 ккал/ч (93 кВт), с автоматической дизельной горелкой Riello, оснащенной системой остановки горелки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Вязкость топлива при 20° C составляет 1,5 °E. Нагреватель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика. Нагрев содержимого цистерны ведется термальным маслом, которое циркулирует в нагревательных спиралях внутри цистерны. Только такая система способна обеспечить быстрый разогрев материала, трубопроводов и распределительной рампы, сохраняя все качества битумного материала.
- Битумный насосНасос установлен в передней части цистерны, насос обладает производительностью 550 л/мин., бай-пасс клапаном, 4-х ходовым клапаном и масляной рубашкой для обогрева. С помощью битумного насоса возможно осуществлять самостоятельную загрузку и разгрузку гудронатора. Так же насос предназначен для рециркуляции материала в цистерне и распределительной рампе и для непосредственно распределения.
- Дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD, 625.2»Двигатель обладает мощностью 18,8 кВт при 3000 об/мин, с электрозапуском от аккумулятора автомобиля, предназначен для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Двигатель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика.
- Бак для дизельного топливаБак вместимостью 200 л. установлен в задней части цистерны.
- Распределительная рампа модели «30UCR»Прикреплена к раме гудронатора, ширина 2500 мм., с уширителями до 5000 мм. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками – 166 мм. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты. Возможна компоновка автоматической гидравлической рампой.
- ФорсункиВзаимозаменяемые форсунки высокой дисперсности, установленные на оборудовании, являются стандартными и соответствуют ГОСТ. В зависимости от битумного материала и нормы розлива, обуславливается необходимость применения форсунок различного диаметра. Автогудронатор укомплектован набором сменных форсунок.
- ТермометрДля контроля температуры материала внутри цистерны автогудронатор имеет два термометра — цифровой термометр, расположенный на панели управления, и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °C.
- Система управленияКонтрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи, фиксированного 3-х метрового электрического кабеля, заводится в кабину грузовика для возможности осуществления управления гудронатором непосредственно из кабины. Система управления позволяет оператору произвести правильное измерение количества продукта в полностью автоматическом режиме, машину не нужно вести с фиксированной скоростью: при изменении скорости относительно поверхности, электронное устройство разбрызгивания запустит клапан с двигателем, который регулирует давление продукта, чтобы сохранять количество разбрызгиваемого продукта (в кг/м2) равным значению, предварительно заданному оператором. Автоматическое электронное устройство контроля разбрызгивания, в отличие от механических систем, позволяет задавать дозирование в кг/м2 с сотыми долями.
Система управления включает в себя:
- Панель управления, установленная в кабине
- Главный выключатель;
- Дисплей для отображения типа выбранной форсунки, часов работы, нормы розлива, давления, пройденного расстояния, скорости передвижения и температур диатермического масла и битумного материала;
- Кнопки выбора и изменения параметров;
- Кнопка сброса параметров;
- Индикаторы;
- Кнопки переключения режимов работы;
- Выключатель горелки;
- Кнопка открытия/закрытия рампы.
- Задняя контрольная панель управления, установленная непосредственно на цистерне, включает в себя:
- кнопка для открытия/закрытия рампы;
- кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя.
- Датчик давления (определяет текущее значение давления и передает их на пульт управления)
- Датчик учета скорости, считывающий обороты карданного вала для поддержания точности дозировки при изменении скорости движения автогудронатора (определяет текущее значение скорости и передает на пульт управления)
- Панель управления, установленная в кабине
- Телескопические винтовые домкратыТелескопические винтовые домкраты предназначены для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.
- Ручной распределительный пистолетРучной распределительный пистолет обладает тремя форсунками, гибким 4-х метровым шлангом, вентилем и огнеупорными рукоятками. Наличие ручного распределительного пистолета позволяет осуществлять работы в труднодоступных местах для автогудронатора.
- Дополнительные компоненты
- Витой пневматический шланг с концевыми быстроразъемными соединениями, предназначенный для соединения ресивера базового автомобиля с пневмораздатчиком автогудронатора, для продувки систем розлива и для управления пневмоцилиндром открытия закрытия форсунок;
- Специальный ключ для замены одного типа форсунок на другой;
- Ключ шестигранник для ослабления/затягивания болтов при изменении положения боковых уширителей рампы;
- Техническая документация на автогудронатор.
Комплектация «А»
Комплектация «B»
Комплектация «C»
Комплектация «D»
Комплектация «E»
Комплектация «F»
Комплектация «G»
Колёсная база |
4300 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось |
7.1 тонны |
Техническая нагрузка на заднюю ось |
13 тонн |
Полная масса автомобиля |
19 тонн |
Ширина автомобиля |
2550 мм |
Двигатель |
Шестицилиндровый дизельный двигатель VOLVOобъёмом 7,2 л., 240 л.с., крутящий момент 920 Нм Контроль уровня токсичности выхлопа двигателя ЕВРО 4 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) |
Коробка передач |
6‑ступенчатая механическая коробка передач ZF, 1050Нм |
Сцепление |
Однодисковое сцепление нажимного типа, 395мм |
Тип рессор переднего моста и задней подвески |
Параболические рессоры |
Тормоза |
Дисковая тормозная система VOLVOс электронным противоблокировочным устройством в базовом исполнении, не включая TCS(tractioncontrolsystem) |
Аккумуляторные батареи |
2х170 А‑ч |
Генератор |
100 Амп |
Топливный бак |
Правосторонний, объем 215 л., пластиковый |
Воздушный компрессор |
Двухцилиндровый рабочим объемом 720 см3, производительностью 420 л/мин при 1000 Об/мин и 12 бар |
Дополнительное оборудование |
- Задний стабилизатор нормальной жесткости; - Базовая аудиосистема; - Система круиз‑контроля; - Одинарное переднее буксировочное устройство, с двумя положениями для установки; - Требования по уровню внешнего шума 80 дБ, соответствующие требованиям ЕС; - Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом, предпусковой нагревательный элемент двигателя; - Электрическое управление дроссельной заслонкой; - Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт. |
Уважаемые клиенты! Мы предлагаем для Вас новую услугу – оформление автогудронаторов . При покупке данной спецтехники по своему желанию вы можете заказать оформление машины на свой вкус. Предлагаем ознакомиться с уже готовыми вариантами автогудронаторов, которые можно встретить на дорогах России.