143964, МО, г. Реутов, ул. Железнодорожная, д. 21
Тел.: +7 (495) 1560111
Новости верхнее меню / Первый в России автогудронатор для распределения ПБВ

Первый в России автогудронатор для распределения ПБВ



В России начал работать первый автогудронатор для распределения ПБВ. Здесь Вы можете посмотреть подробную информацию об основных его отличиях и полную спецификацию оборудования, а так же видео ролик, рассказывающий про этот автогудронатор.

ПБВ необходимо перемешивать для сохранения его свойств. Так как ПБВ обладает более высокой вязкостью, чем обычный битум, на гудронаторе для ПБВ установлен более мощный двигатель для питания более мощного битумного насоса. ПБВ необходимо разогревать до более высоких температур, чем обычный битум, и поддерживать данную температуру, чтобы материал не расслаивался и не закоксовывался, соответственно необходима более мощная маслонагревательная станция.

Отличия гудронаторов MASSENZA

Стандартный гудронатор Гудронатор для ПБВ
Маслонагревательная станция MASSENZA «MO8»,
тепловая мощность 80000 ккал/ч
Маслонагревательная станция MASSENZA «MO14»,
тепловая мощность 140000 ккал/ч
Дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD,625.2»,
2-х цилиндровый, рабочий объем 1248 см3
Более мощный дизельный двигатель LOMBARDINI,
тип «LDW 2204», 4-х цилиндровый, рабочий объем 2199 см3
Стандартная контрольная панель управления,
установленная в кабине
Контрольная панель, установленная в кабине,
с функциями управление шнеком перемешивания
Битумный насос Более мощный битумный насос
Шнек перемешивания с гидравлическим приводом
Фильтр, установленный на линии подачи битума

Полная спецификация автогудронатора MASSENZA для ПБВ

Цистерна круглая в сечении

Цистерна круглая в сечении, изготовлена из стали толщиной 4 мм, изоляция спрессованным стекловолокном толщиной 80 мм и облицовка гальванизированным металлическими листами толщиной 1 мм. Цистерна имеет внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами, люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестницу доступа. Вместимость цистерны 6000 или 10000 литров.

Мощная маслонагревательная станция MASSENZA «MO14»

Тепловая мощность 140 000 ккал/ч, с автоматической дизельной горелкой, оснащенной системой остановки горелки при минимальном уровне битума в цистерне и с насосом термального масла. Вязкость топлива при 20° C составляет 1,5 °E. Нагреватель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика. Нагрев содержимого цистерны ведется термальным маслом, которое циркулирует в нагревательных спиралях внутри цистерны.

Битумный насос

Насос установлен в передней части цистерны, насос обладает производительностью 550 л/мин., бай-пасс клапаном, 4-х ходовым клапаном для загрузки грузовика, разгрузки, рециркуляции в распределительной рампе и для непосредственно распределения. Насос имеет масляную рубашку для обогрева.

Мощный дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «LDW 2204»

4-х цилиндровый дизельный двигатель имеет рабочий объем 2199 см3. Двигатель обладает электрозапуском от аккумулятора автомобиля, для привода гидросистемы, управления битумным насосом, насосом термального масла и регулировкой распределительной рампы. Двигатель приводит в действие битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения. Двигатель установлен в передней части цистерны, за кабиной грузовика.

Бак для дизельного топлива

Бак вместимостью 200 л. установлен рядом с топливным баком шасси.

Распределительная рампа модели «30UCR»

Прикреплена к раме гудронатора, ширина 2,50 м., с уширителями до 5,00 м. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширины распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Рампа также оборудована ручными регуляторами высоты.

Фильтр, установленный на линии подачи битума

Фильтр установлен на линии подачи битума для предотвращения засорения рампы вследствие использования ненадлежащего ПБВ.

Термометр

Цифровой термометр расположен на панели управления и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0 — 300 °C.

Контрольная панель, установленная в кабине

Контрольная панель, установленная в кабине, соединена с системой управления гудронатора при помощи фиксированного 3-х метрового электрического кабеля, заводится в кабину грузовика для возможности осуществления управления гудронатором непосредственно из кабины, включает в себя:

  • главный выключатель;
  • кнопка для открытия/закрытия рампы;
  • выключатель горелки;
  • лампа блокировки горелки;
  • дисплей с контролем температуры диатермического масла;
  • дисплей с контролем температуры вяжущего материала;
  • элементы управления шнеком перемешивания.

Форсунки

Автогудронатор имеет запасные комплекты форсунок. Полимерно-битумное вяжущее, в силу присутствия блок-сополимеров СБС, обладает повышенной вязкостью и температурой транспортировки и хранения, этим обуславливается необходимость применения форсунок различного диаметра. Расстояние между форсунками – 166 мм.

Задняя контрольная панель

Задняя контрольная панель включает в себя:

  • кнопка для открытия/закрытия рампы;
  • кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя;
  • рычаги управления гидравлическими домкратами.

Гидравлические домкраты

Гидравлические домкраты для регулировки высоты разбрызгивающей штанги над поверхностью с диапазоном от 0 до 200 мм.

Шнек перемешивания с гидравлическим приводом

Шнек перемешивания установлен непосредственно в цистерне, осуществляет перемешивание за счет гидравлического привода. ПБВ необходимо перемешивать для сохранения его свойств.

  • Система контроля и регулировки давления разбрызгивания
  • Кодировщик для учета скорости автомобиля
  • Инструменты контроля, регулировки и безопасной работы для контроля температуры и скорости циркуляции масла
  • Дополнительные компоненты
  • Специальный ключ для замены одного типа форсунок на другой.
  • Ключ шестигранник для ослабления/затягивания болтов при изменении положения боковых уширителей рампы.
  • Техническая документация
Опубликовано: 30-08-2012, 12:49. Кол-во просмотров: 3004.

Яндекс.Метрика
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.